Online сервис оптовых покупок и продаж в сфере FMCG.

Автоматизирует процесс поиска и заказа товара напрямую у поставщика и дистрибьюторов.

Что такое Trade Advance?

Trade Advance выполняет функцию торгового представителя онлайн, позволяя заказчику в несколько кликов найти и оформить заказ нужного товара напрямую у поставщика, полностью нивелируя человеческий фактор. Поставщик, в свою очередь, получает дополнительный канал сбыта и поток клиентов.

Увеличение каналов сбыта

Полная база поставщиков товаров FMCG, актуальные ценовые предложения, прайс-листы.

Высокая скорость обработки заказов

Служба технической поддержки Trade Advance оперативно и качественно предоставит связь относительно сервиса.

Конфиденциальность информации кллиентов

Мы храним информацию на облачных серверах, расположенных в лучших дата-центрах стран Европейского союза.

Схема работы

  1. Заказчик, после регистрации своих торговых точек, выбирает товары нужных категорий у поставщиков и формирует заявки.
  2. Поставщики реагируют на заявки, подтверждая их.
  3. Поставщики доставляют товар в торговую точку исходя из индивидуально указанных условий доставки
  4. Заказчик и Поставщик по факту доставки заключают между собой договор и договариваются об условиях оплаты.

Доступны в любое время

Зарегистрировавшись на нашем on-line сервисе, вы получаете доступ к своей личной информации в любое удобное для Вас время. Что позволит всегда быть в курсе любых изменений.

Неделя
7
Дней
День
24
Часа

Оперативный доступ к данным

Вы легко сможете отслеживать и контролировать выолнение заказа где бы вы не находились и в любое удобное для Вас время.

Преимущества работы Trade Advance

Наш сервис способствует улучшению взаимодействия поставщика и заказчика, исключая распространенные проблемы, связанные с торговыми представителями.

Расширение рынка сбыта товаров

Увеличение рынка дистрибуции без увеличения штата сотрудников.

Оптимизация процессов работы с клиентами

Понятное меню и быстрый доступ к любой информации в системе.

Снижение нагрузки на торгового представителя

Снижение транспортных расходов и нивелирование человеческого фактора.

Анализ рентабельности и сфер сбыта

Возможность анализа рентабельности с помощью графиков и схем.

Уменьшение объема документооборота

Электронный документооборот и индивидуальный прайслист для заказчиков.

Предоставление комплекса маркетинговых услуг

Маркетинговые услуги и продвижение продукции компании на портале.

Вы еще не с нами?

Регистрируйтесь и оцените преимущества TRADE ADVANCE

Продает
121
Поставщик
Покупают
240
Заказчиков

Контакты

Если вы не нашли ответ на интересующий Вас вопрос - Вы всегда можете связаться с нами!

Телефон

+38 044 228 1819

Адрес

Проспект Голосеевский 132, эт. 14
Украина, Киев